Имя:
Телефон или e-mail:
Ваше Сообщение:

О пользе каблуков: оригинальная реклама с научным уклоном

 

Современная реклама может быть не только развлекательной, но и познавательной. Так, плакаты обувного магазина знакомят нас со статистикой: «Мужчины ростом выше 180 см продвигаются по службе в 1,3 раза быстрее», «80% топ-менеджеров выше 180 см», «Мужчины выше 180 см зарабатывают на 10% больше денег». Что из этого следует? Таким мужчинам нужны и женщины под стать. «Заполучите их!» - призывает оригинальная реклама, намеренно не уточняя: «они» - это туфли на высоком каблуке или кавалеры выше 180 см ростом. Впрочем, следуя логике авторов, дама получит и то, и другое: так сказать, утром туфли - вечером мужчины.

 

«Мужчины ростом выше 180 см продвигаются по службе в 1,3 раза быстрее»: оригинальная реклама с научным уклоном

«Мужчины ростом выше 180 см продвигаются по службе в 1,3 раза быстрее»: оригинальная реклама с научным уклоном


Цифры, приведенные на плакатах, не взяты с потолка. Оригинальная реклама ссылается на работу Гвидо Хайнека (его имя напечатано мелким шрифтом в правом нижнем углу). Человек это серьезный - доктор наук, экономист, который возглавляет один из отделов в IAB - Нюрнбергском институте исследований рынка труда и занятости. Выводы ученого мужа стали подспорьем для оригинальной рекламы, которую создали сотрудники немецкого агентства «Grey Worldwide». 

 
«80% топ-менеджеров выше 180 см»: оригинальная реклама с научным уклоном

«80% топ-менеджеров выше 180 см»: оригинальная реклама с научным уклоном

 

 
«Мужчины выше 180 см зарабатывают на 10% больше»: оригинальная реклама с научным уклоном